Translate

воскресенье, 10 января 2021 г.

Слуга дайме. Часть 2 [Sengoku jidai XVI c.]

Свитков старинных сила
питает наш разум
как сакуру влага

Я, Симидзу Мотоканао, продолжаю свои записки о службе своему господина Кидо Риндзо, верного самурая господина Токугавы....
Эпизод первый. Засада
    Однажды господин вызвал меня, и поведал, что недавно, в буддийском храме умер великий самурай, чье имя нельзя называть. Это был великий воин не знавший поражений и великий мастер боя с оружием и без. А еще он владел старинным мечом катаной, которая давала силы своему владельцу и направляла его руку. Тот кто владеет этим мечом непобедим. Но более не победим тот , кто владеет знаниями, что старый мастер собрал в свитках. Трактат этот основа победы для любого война.
    Господин сказал, что мне выпала честь найти эти свитки и меч и доставить ему. Но желающих много их заполучить и внимание привлекать не следуют к стремлению клана получить эти артефакты. Поэтому мне было предписано собрать верных людей и действовать под личиной бандитов, что бы сохранить нашу миссию в тайне.
    Известно было лишь, то, что трактат уже находится в руках наших врагов, он случайно оказался у них, взятый вместе с податями, и сейчас находится в обозе. Но сбор налогов дело долгое и еще несколько деревень предстоит пройти сборщикам налогов, прежде чем они отправятся в замок.
Вскоре отряд под моим предводительством выдвинулся в леса и разбив в удобном месте лагерь, стал ждать караван. Мы ждали три дня и вот разведчики доложили, что враги близко.
    Отряд собиравший налоги возглавлял знатный самурай и судя по всему умелый боец. Люди его были умелы и обучены. Несмотря на жару все были облачены в доспехи и держали оружие наготове.
    Мы спешно покинули наш временный лагерь и устремились через лес наперерез каравану.
Скрытно подкравшись мы бросились на противников.  И закипел яростный бой. 

     Караван охраняло еще два самурая и для меня была великая честь схватится с ними. Лес замедлял наше движение и мы не смогли все вместе напасть на охрану. Лишь с несколькими бойцами я выскочил из леса и мы бросились на охрану. Моя катана была легка как ветер, казалось я сам был ветром, что валит снопы пшеницы. Противники были искусны в бою, но стремясь выполнить свой долг я не чувствовал усталости, а лишь став продолжением меча сражался. И враги падали один за одним.
     Вскоре все было кончено. Охрана перебита и нам досталась богатая добыча.
    Остальные мои товарищи прибыли слишком поздно и я высказал им свое неудовольствие. Но это было сущее отребье и вечером они перепились и часть из них дезертировала.
    Но осмотрев караван и найдя свитки стало понятно, что это лишь часть трактата, весьма малая и неполная. Радость от победы угасла, наша цель не была достигнута. Один из пленных указал в какой деревне они нашли свитки. Нам надо было двинутся к ней немедленно. Но я дал людям отдых, что привело , как я отмети, к дезертирству.
Темная ночь скрывает дорогу
Горы туманом скрыты
Ручей замедлил свой бег
Эпизод второй. Новый друг
     Итак, нам ничего не оставалось как отправится в деревню и найти того у кого хранилась часть трактата, в надежде. что мы получим нужные нам сведения.
     Поредевшим отрядом мы вступили в деревню и занялись поисками нужного нам человека, надеясь после закончить нашу миссию. Но наследие старого мастера интересовало не только нас и вскоре мы столкнулись с противником страшным и жестоким......
    Это были безжалостные убийцы - ниндзя и они устроили нам засаду. Казалось они были повсюду. Мы приготовились к схватке, понимая, что с этим противником справится будет непросто.
   Я бросился к одной из хижин и кто то позвал меня "Господин. господин, я знаю, что вам нужно" На меня смотрел молодой крестьянин с лицом столь благородным, что простая одежда не могла бы обмануть и самого тупого вола. "Они ищут дорогу к дому Мастера. Прошлой ночью они сражались с монахами и убили их всех". Было понятно , что парень говорит о ниндзя. Значит еще и монахи стоят на пути к цели...
   Но мои люди уже схватились с врагами. Но расклад сил был не в нашу пользу. Я подал условный сигнал и мои люди устремились ко мне. Нам надо было спасти информатора, любой ценой. Мы отбивались от безжалостных убийц пытаясь покинуть деревню.
Один из моих товарищей схватился с предводителем невидимок и его отчаянной помощницей. Но вскоре он упал со вспоротым животом.
    Рядом бились мои товарищи, но натиск врага был силен. Они были везде и их не было нигде. Мои люди погибали один за одним.
    И мне пришлось столкнутся с жестокими убийцами. Предводитель и девчонка напали на меня. И тут я вновь стал ветром, что кладет снопы. Это был короткий и яростный бой. Я получил рану... Но кровавый туман рассеялся и я увидел поверженных врагов. 
     Но в этот момент черная тень налетела на меня и мир погрузился во тьму... Лишь очнувшись через некоторое время я узнал, что меня спас мой товарищ. Удар врага пришелся вскользь, а после ему удалось зарубить убийцу. Забрав крестьянина и мое, почти бездыханное тело мои товарищи покинули деревню и скрылись в лесу.
Ниндзя потеряв своих вожаков также скрылись.
    Вот так вот мы весело закончили новогодние праздники серией игр по правилам  Test of Honor. 
    Вдохновителем был Женя (ниндзя), который и придумал эту мини кампанию, в которой участвовало четверо. Женя огромное спасибо!!!
   Также спасибо Денису (монахи) и Олегу (самураи). Мы сыграли четыре игры, по две параллельно. Я описал лишь те в которых участвовал. История не закончилась и будет продолжение.

14 комментариев:

  1. Fun looking game with beautiful figures and terrain!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень атмосферная битва! Доррого смотреть на такой террейн вместе с фигурами (в том числе, и с фигурами павших). Ну и описание в тему :) с этакими японскими мотивами :) Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы тоже ждем продолжения. Ожидается большая битва :)

      Удалить
  3. Офигительно, Кир! Очень радует то, что у тебя опять возвращается тяга к написанию очень душевных репортов. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Японская тематика весьма способствует графомании :)))

      Удалить
  4. Да да, с возвращением, мастер эпистолярного жанра! 8)))
    Отличный отчет, и мероприятие просто класс, время пролетело в миг 8о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мероприятие удалось... я вот только до тебя не добрался :)

      Удалить
    2. Тебе просто повезло 8Р

      Удалить
  5. Отлично Кирилл, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно!Стол и миниатюры восхитительны!Желаю удачи в продолжении романа)))

    ОтветитьУдалить
  7. Nice looking game, beautiful minis and terrain!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный репорт. Очень атмосферно, красочно! Молодцы!

    ОтветитьУдалить

Похожие записи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...