Translate

воскресенье, 31 июля 2016 г.

Прогулки по Каталонии [крепость Монжуик]

  Итак я оказался в Испании, а именно в Каталонии, очем давно уже мечтал :) . 
Вообще Каталония очень красивое место и здесь есть, что посмотреть. Меня как истинного варгеймера (не законодателя мод конечно :) ) заинтересовало, что нибудь связанное с военной историей Каталонии и первое куда мы отправились была крепость Монжуик, располоденная на одноименном холме. Изначально я хотел написать маленький очерк об этой крепости, но роясь в поисках материала нашел замечательную статью. Лучше я не напишу поэтому даю ссылки. Часть первая и часть вторая . А здесь я покажу лишь некоторые фото, которые могут быть интересны моим товарищам. Кратко замечу, что история крепости начинается с Тридцатилетней войны и заканчивается Гражданской войной в Испании. Крепость в современном виде это классический образец фортификации XVIII века.
Штурмовые лестницы я забыл в Питере, поэтому поднимались на фуникулерчике :)
И вот перед нами внешние укрепления:

Дальше идем внутрь через мост

Теперь основные укрепления перед цитаделью
Памятник герою каталонцу
Дальше следуем в цитадель
  До 2009 года в крепости располагался военный музей в экспозиции которого было 23 тысячи солдатиков. Но сейчас он, увы, закрыт, а в казаматах что то строят. Есть только куценькая экспозиция
И в заключение несколько видов на Барселону и окрестности
Спасибо за внимание :)

2 комментария:

Похожие записи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...