Translate

четверг, 1 февраля 2018 г.

Гости с Востока [XV Century Wars]

    Луиджи Скаврчалупи лишь переступил порог таверны «Каплун и Виверна», что существует вне времени и пространства (и поговаривают, что даже эльфы в ней появлялись), как услышал голос своего старого товарища Пьера Газэ, латника на службе Великого Герцога Запада, который весело проводил время в компании смазливых девиц.
    - Луиджи, старая итальянская собака! Где тебя носило три с лишним месяца?!? Ты что гонял чертей в преисподней?!? – присутствующие громко расхохотались, одобряя грубоватую шутку бургундца.
    - Ты почти угадал – итальянец снял с пояса меч миланской работы, и присоединился к своему товарищу, заодно привлекая к себе одну из женщин, которую Газэ только что обнимал – Твоих тебе много, надо делиться со старым боевым товарищем.
    - Так, что я угадал?
    - Я сам чуть не попал к чертям на вертел и черти эти мне очень не понравились – Скаврчалупи отхлебнул вина из услужливо поднесенной хозяином кружки – эти черти османы и похоже, что нам еще придется иметь с ними дело, да возьмет их всех Вельзевул! Я расскажу тебе все, но сначала я хочу мяса! Целый день в седле, я живого османа готов сожрать!
 
   Рассказ Луиджи Скаврчалупи, итальянского кондотьера:
    «Я с небольшим отрядом стрелков и латников нанялся на службу к кардиналу Николло де Кавалли, что по слухам состоит при самом Папе. Кардинал этот нанял нас еще в Северной Италии, дабы усилить свою охрану сплошь состоявшую из швейцарцев. Видит Бог, я не люблю этих горных дикарей, но его преосвященство предложил уж очень хорошие деньги.
     Итак, мы отправились на юг Италии, сопровождая обоз из нескольких телег. Уж не знаю, что там везет наш наниматель, но к одной телеге постоянно назначалась усиленная стража и всем, даже мне, было запрещено к ней приближаться. Таким образом, швейцарцы охраняли обоз, мы кардиналы, а кардинал контролировал. В итоге мы оказались в районе Дурацо и расположились на отдых в монастыре, рядом с которым стояла деревушка, название которой я и выговорить то не могу. По сути, мы оккупировали окрестности. Кардинал и наш отряд расположились в монастыре, а наемники в деревеньке. Де Кавалли практически не вылезал из своих апартаментов и, судя по всему, собирался сидеть в монастыре долго.
    Все было бы хорошо, служба была не обременительная, девки отзывчивые, вино крепкое им вкусное, но в один прекрасный день примчался гонец и сообщил, что османы, да возьми их всех черти, большими силами появились в окрестностях и жгут и грабят все подряд.

Уйти нам не удалось….
    Буквально спустя час с небольшим мы увидели их разведчиков, а чуть позже появились и основные силы. Швейцарцы укрепили деревеньку, возведя баррикады на улочках. А я со своими людьми зачел в монастыре. Расставляя людей услышал, как кардинал сказал своему служке, сопровождавшего ему повсеместно «Главное спасти книгу, спасти книгу! Никто не должен знать, что в ней, никто». Мне было не досуг разбираться с прихотями его преосвященства и размышлять, что он печалится о книге вместо золота. Ну да вы все знаете монахи они странные.
     А тем временем начался бой.
    Конные лучники турок устремились к монастырю надеясь захватить его в врасплох, но мы выстрелами и з луков и арбалетов отогнали их. И более попыток прорваться к нам враги не предпринимали. И весь бой я наблюдал с монастырской стены, не имея возможности в нем участвовать.
Проклятые язычники наступали четырьмя отрядами - конные лучники и три отряда пехоты один, из которых, те, кого они называю «янычары». Это друзья мои бывшие христиане, насильно обращенные в языческую веру еще во младенчестве. В бою они безжалостны, не дают пощады никому, но и сами ее не просят. Этот отряд шел первым. Швейцарские арбалетчики дали по ним залп, не причинивший впрочем, большого вреда наступающим. А янычары подошли близко и начали выкашивать стрелков. Стрелы роем обрушивались на доблестных горцев и укрытие их не спасли…. Все они пали у той деревеньки.
 
 
 
 
    Увидев это, швейцарцы бросились на врага двумя отрядами – в одном были латники, и возглавлял их капитан швейцарцев, а второй состоял из пикинер.
    И вот начался бой. Латникам удалось достичь янычар, которые пытались отступить. У турок не было и шансов выстоять против наших парней закованных в отличную броню. Но сражались они отчаянно…. Они умело дрались, защищаясь маленькими щитами и используя свои кривые восточные сабли. Казалось, что удастся отстоять деревеньку. Но отряд тяжелой турецкой пехоты обошел швейцарцев и ворвался в деревню, убивая всех, кто оказался на их пути. А на латников накинулись предводитель отряда турок со своими телохранителями и еще один отряд пехоты, который не стал штурмовать монастырь, а поспешил на помощь своим товарищам. Вновь закипел жестокий бой на мечах и саблях и итогом его стала гибель всех наших латников.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    А под стенами монастыря швейцарские пикинеры отбивались от наседавшей на них турецкой конницы. Османы прекрасно владеют луками и многие обучены этому с детства. Они кружили вокруг отряда, осыпая его стрелами, и мы со стен видели, как один за другим солдаты падали на землю, обливаясь кровью. Поддерживали мы их стрельбой как могли, осыпая османов стрелами со стен. И наконец, швейцарцам удалось дотянуться до них своими пиками и обратить нечестивцев в бегство. Но бой уже был нами проигран… Деревня начинала гореть, подожженная с нескольких сторон, а турки предались грабежу и насилию. Де Кавалли запретил открывать ворота монастыря, и остатки отряда горцев, проклиная нас и кардинала, начали отступать прочь от монастыря. Дальнейшая судьба их мне не известна…
 
 
 
 
 
    Османы не рискнули штурмовать монастырь и наутро убрались прочь.
Но не только они…. Пропал и монсеньер де Кавалли вместе с двумя своими слугами. Этот мерзавец не заплатил нам… Мы надеялись поживиться за счет имущества кардинала, но обнаружили, что все вьюки и сундуки на телегах набиты просто обычными камнями.»


    Собравшиеся бурно обсуждали рассказ кондотьера, и никто не заметил, как один неприметный пьянчужка выскользнул из таверны. Он шел сначала нетвердым шагом, а потом уверенной походкой направился вдоль по улице….. Дойдя до одного из домов, он открыл дверь ключом. Еще, спустя какое то время одно из окон осветилось светом от нескольких свечей. Мужчина налил себе вина из кувшина и снял потертый плащ. Присел на тяжялый деревянный стул и потягивая вино погрузился в раздумья… Это был Филипп – конфидент Великого Герцога Запада….

    Мы с Александром и Славой сыграли стычку по правилам «Lords and Servants». Это была, наверное, последняя игра по первой версии правил. Уже вышла вторая, но об этом позже....

17 комментариев:

  1. Gorgeous, this castle is superb, an atmospheric and great looking game!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх до чего же красиво. Отличная игра. Прям реальное погружение в эпоху. Кирилл Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная игра и красивые фигуры
    привет

    ОтветитьУдалить
  4. Да, битва с турками -- то ещё удовольствие! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Турки забавные за счет своего вооружения и доп. характеристик :)

      Удалить
  5. Прекрасно написано, отличное фото!!!! Надо как-то собраться и по играть!

    ОтветитьУдалить
  6. Нормально оттянулись!
    Я вот одного не пойму - при всем богатстве клубного террейна, зачем использовать пустынный колодец? Не подумайте, что мне его жалко, но он же совершенно все портит. Можно и русские избы тогда уж брать, например 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наверное чтобы Османы,чувствовали себя как дома!

      Удалить
    2. Тогда надо было весь сюжет заворачивать вокруг мистического мавританского колодца

      Удалить
    3. Такие колодцы характерны не только для пустыни. Они могли быть и севернее. Например, в Греции

      Удалить
    4. И из него выпрыгнули отважные швейцарцы ! Прошедшие по тайным ходам , выкопанные потомками Дурина...

      Удалить
  7. Как обычно - бодро и оч красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хочется сделать характеристики на отважных моряков. И совместить две системы :)

      Удалить

Похожие записи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...