Translate

понедельник, 29 октября 2018 г.

100 лет ВЛКСМ !!!

Товарищи комсомольцы!
     Поздравляю вас со столетним юбилеем  Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза  Молодежи!!!
УРА!!!
     И запомните "господа", те кто стонет о том как все было хорошо раньше и как все плохо теперь, и как вы хотите сделать хорошо, получая за это гранты и всякие прочие зеленые бумажки... Все будет как вы хотите.  У вас все получится... Но не раньше чем жив последний комсомолец! А до тех пор у вас будут проблемы! 

12 комментариев:

  1. Поздравляю! Ушедшая эпоха строителей. Полстраны комсомольцы построили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже помнишь легендарные строй и сельхоз отряды!!!

      Удалить
    2. У нас весь город построен комсомольцами. На болоте.

      Удалить
  2. А меня не приняли в комсомол, тогда уже никого не принимали, даже таких дурачков как я, которые сами пришли проситься чтобы их приняли 8(

    ОтветитьУдалить
  3. А я застал комсомол уже на излете 80-х. У нас было кто в 9-ый класс хочет-будте любезны в комсомол. Так что вот, застал только краешком. Но все равно-с Праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Львович, красавчик! Присодиняюсь к поздравления.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, друзья, с днем рождения Ленинского комсомола!Был в свое время ответственным комсомольским работником, между прочим.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех с праздником!Меня в Комсомол приняли в 13 лет,в 1981,как давно это было....

    ОтветитьУдалить
  7. А я вступал в комсомол, как и было положено, в 14 лет, в 1977 году!Билет и сейчас лежит.

    ОтветитьУдалить
  8. С Праздником!!! Я остался только пионером!

    ОтветитьУдалить

Похожие записи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...