Translate

вторник, 21 марта 2017 г.

Поражение лейтенанта Вудса [French and Indian War]

    Пуля звонко выбила щепу из бревенчатой стены, служившей укрытием лейтенанту Полу Вудсу. Разлетавшиеся в разные стороны куски дерева едва не попали офицеру в лицо, и лейтенант инстинктивно отпрянул за стену.
    Мимо него, два рейнджера, состоявших на службе компании Огайо, пронесли залитого кровью Харпа, лицо которого было цвета снега.
    - Что с ним? – крикнул Вудс, обращаясь к бойцам.
    - Две пули… сэр – солдат тяжело дышал и говорил отрывисто – две, сэр, пули… Французы…. дали по нему….. залп, сэр. Мы унесем его в лес…
    - Несите!! Несите его подальше отсюда! Встретимся в двух милях по направлению к Лейк-Буфорду!!! Вудс кричал громко, но не был уверен, что его слышат.
   Горстка королевских солдат 45го полка и рейнджеров спасались бегством с маленькой фермы, которую они удерживали с утра……
 
    Трам-трам…трам-трам-там-там…. Барабанщик звонко отбивал ритм, а солдаты третьей роты 45го полка, слаженно двигались по лесной дороге, по направлению к маленькой ферме, лишь недавно построенной в этих местах. Командовал отрядом солдат лейтенант Пол Вудс, по милости Фортуны сменивший мундир 44 полка на мундир 45го. В полку открылась вакансия, и Вудс был на нее переведен. Но на самом деле он поменял лишь палатку, так как оба полка стояли в одном лагере вместе с некоторыми другими английскими частями. Отличная погода, и тишина, нарушаемая лишь голосами птиц, да ударами барабана не могли оторвать Вудса от мыслей о службе. Французы не прекращали свои рейды и сил отражать их, постоянно не хватало. Вот и сейчас отряд солдат спешил к ферме, на которую ждали нападения. Разведчики Харпа, командовавшего головорезами на службе компании, доложили, что заметили врага в нескольких милях.
    До фермы оставалось уже совсем немного, когда в лесные звуки и мерную барабанную дробь ворвалась сухая мушкетная пальба.
     Вудс понял, что они не успевают и начал подгонять своих солдат.
    Тем временем на ферме оборону держал Харп. Еще на рассвете стало известно о приближении большого отряда, состоявшего из индейцев и солдат морских колониальных рот. Послав за подмогой, Харп приказал готовиться к обороне. Времени на возведение баррикад не было. Приказав фермерам и одному из отрядов рейнджеров защищать саму ферму и ждать подкреплений, с остальными бойцами выдвинулся к ограде, окружавшей ферму.
    Вскоре были замечены французские пехотинцы строем приближавшиеся к своей цели.
   - Хм, колониалы решили ходить строем? – пробормотал Харп, обращаясь к своим людям, стоящим поблизости – это на них не похоже,… Что за сопляк ими командует, вообразил, что он в Европе, под Фонтенуа подвиги совершает…. А ну ка вперед ребята, ВПЕРЕД!! К реке встретим их там!
    Берег, протекавшей неподалеку реки, весь поросший деревьями и густым кустарником был отличной позицией для умелых стрелков. А таковыми являлись все люди Харпа.
    Рейнджеры затаились на берегу и приготовились встретить врага.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Французы выдвинулись на опушку леса и выстроились в линию, готовясь действовать по всем канонам военной науки.
    - Молодцы.. – Харп заметно повеселел – сейчас начнем… А где же ваши краснокожие друзья? Что-то не видно…
    Но в этот момент несколько отрядов индейцев показались на опушке леса и открыли мушкетный огонь, который и слышал Пол Вудс.
    Залпы, которыми осыпали рейнджеров французские солдаты, наносил последним небольшой урон, хотя часть англичан заколебалась, и начала отступать. Но их предводитель, осыпая трусов отборной руганью, заставил отступавших вернуться на позиции.
    Англичане открыли ответный огонь по выскочившим из леса индейцам и метким огнем, нанеся врагу потери, потеснили их обратно к лесу. Часть индейцев, не рискнув переправляться под огнем, вели перестрелку, изредка оглашая окрестности боевыми кличами.
    Ситуация становилась патовой. Харп надеялся, что подойдет подмога и тогда враг точно не сможет переправиться через реку.
    Но в этот момент французские солдаты, сомкнув ряды, начали движение вперед, изредка останавливаясь и давая залп.
    Харп, решив перебежать на левый фланг своей позиции, что бы поддержать бойцов, неожиданно столкнулся с вождем индейцев. Лицо дикаря выражало лютую злобу. В Американских лесах не принято вести долгие переговоры, когда перед тобой враг. Индеец и белый сошлись в жестокой рукопашной и победителем из нее вышел белый охотник. Харп успел оскальпировать поверженного противника, но тут был замечен французами и последнее что он услышал это свист пуль вокруг… Затем наступила тьма…
    Пехотинцы бросились в атаку, на опешивших от потери командира охотников и в короткой рукопашной схватке одержали верх, перебив практически всех стоявших на их пути. Лишь некоторым удалось унести раненого Харпа к ограде фермы.
    Часть рейнджеров, отбив первый натиск индейцев и понимая, что солдаты могут отрезать их от фермы начали отступать вглубь леса. Но краснокожие дикари только этого и ждали, немедленно бросившись в погоню. В лесу закипела еще одна кровавая схватка. Но индейцам достались опытные противники. Рейнджеры, потерев половину своих товарищей, сумели перебить нападавших и продолжить отступление к ферме.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
    А в этот момент на помощь товарищам подходила английская пехота. Развернувшись в линию, англичане дали несколько залпов. И начали сближение с французскими колониалами. Французы пали практически все под меткими выстрелами «красной линии» и под томагавками последнего отряда рейнджеров.
    Но силы были неравны. В пылу боя Вудс не заметил, ка часть индейцев зашла с тыла, и в спину англичанам полетел свинец. Ряды красных мундиров, осыпаемых свинцом уже со всех сторон, стремительно таяли. Лейтенант приказал отступать к ферме, но приказ запоздал и лишь несколько солдат смогли укрыться внутри строений.
    Охотники и солдаты были оттеснены к самой ферме. Оставалась надежда на подмогу фермеров, которые хоть и не представляли серьезной боевой силы, но могли дать хоть какой-то отпор врагу, уже порядком измотанному боем. Но фермеры, увидев отступление солдат и сбитый пулей «Юнион Джек», лежавший между англичанами и их противником, пустились в бегство.
 
 
 
 
 
 

    Началась паника… Лишь некоторые из рейнджеров еще сопротивлялись. Французский офицер, неосмотрительно приблизившийся к ограде, был сражен метким выстрелом…
    Пуля звонко выбила щепу из бревенчатой стены, служившей укрытием лейтенанту Полу Вудсу……
    Бой был проигран, и только дым от горящей фермы, на которой еще недавно жили и работали люди, нарушал идиллию древнего леса…
 
    Отыграли еще один эпизод франко-индейской войны по правилам «Мушкеты и томагавки». Спасибо Саше Шамилову за игру.

22 комментария:

  1. Кирилл это просто красота. Великолепнейший террейн, все смотрится просто шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Новые домики от Крисорда, покрашенные Сашей великолепны :)

      Удалить
  2. A great looking game on a wonderful terrain, looks superb!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот куда интереснее когда много террейна. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, но мы задействовали все деревья...

      Удалить
    2. мне все понравилрсь какбэ, я вообще о том что клева шастать по лесам и постреливать по англичанам из мушкетика 8)

      Удалить
    3. это действительно замечательно 8)

      Удалить
  4. Прелестно,просто прелестно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда отличный репорт, славно поиграли, спасибо Кирилл)

    ОтветитьУдалить
  6. "Тебе бы,начальник,книжки писать"(С) Отличный репорт!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и драматично! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. К вашим красивому террейну и фигуркам мы уже привыкли, так что я на сей раз обращу внимание на повествование!

    ОтветитьУдалить

Похожие записи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...