Translate

воскресенье, 1 марта 2020 г.

Слуга дайме. Часть 1 [Sengoku jidai XVI c.]

Родник огибает камень
Дышит покоем долина 
Прям наш путь
    Эти записки написаны мной, самураем Симидзу Мотоканао, и повествую я в них о деяниях своего господина Кидо Риндзо, верного самурая господина Токугавы....

Эпизод первый. Сбор налогов
     Господин Токугава отправил господина Кидо собрать налоги с подвластных ему земель и доставить их в замок дайме. Отряд господина Кидо, в котором состоял и я, отправился выполнять поручение и весьма преуспел в этом. Господин Кидо был справедлив к крестьянам, которые честно трудились в полях, но нетерпим к лжецам и бездельникам. Налоги были собраны и по утру мы готовились выступить в замок господина Токугавы.
    Но бандиты, предводительствуемые головорезом, по прозвищу "Черный камень", прознали, что мы везем большую сумму денег и решили забрать ее себе. Под покровом ночи они подкрались к деревне. Атаковать они решили на рассвете. Но асигару наши были наготове и посты не спали, а проверял их постоянно всю ночь.
 Бандиты появились внезапно, но нам удалось их обнаружить и приготовиться к бою. Господин Кидо сказал, что это большая удача наконец очистить окрестности от этих негодяев.

 Поручив мне оборонятся во дворе наш господин с группой копейщиков вышел из ворот и устремился в сторону врага.

    Он яростно атаковал, поддерживаемый копейщиками и не обращал внимание на свистящие возле него пули и стрелы. Его катана разила подобно молнии. Схватившись с одним из предводителей бандитов он атаковал и защищался, но не бил в спину полностью следую кодексу чести.
    Не все атаки были удачны...
 Но в итоге господин Кидо поразил негодяя и бросился вперед на оставшихся бандитов.
 Перерубив практически всех он услышал шум во дворе и бросился нам на помощь.
      Часть бандитов перелезла через забор, цепляясь за него одеждой и разрывая ее. Некоторые упали и вынуждены были лезть снова. Но один из бандитов оказался весьма ловок и атаковал меня с мечом в руке. Мы принялись яростно сражаться и в пылу схватки я упустил как во двор ворвался "Черный камень". Это был отменный боец. Мастер меча. Он молниеносно изрубил трех асигару копейщиков и бросился на поиски сокровищ.
    Но тут ему выпала честь сразится с моим господином. Схватка была мгновенной, и спустя миг злодей бросился бежать, зажимая рукой рану, полученную от меча самурая.

Ночь упала покровом
Сакура благоухает
Зверь в темноте крадется

Эпизод второй. Месть "Черного камня"
    Выполнив задание дайме, господин Кидо отдыхал в своем поместье. Он проводил время в размышлениях, тренировках и сложении стихов. Но последнее он любил делать ночью прогуливаясь возле своего дома, что меня как начальника его охраны не могло не печалить. От доверенных людей я узнал, что "Черный камень" поклялся отомстить моему господину. Жуткая слава этого головореза была известна и я знал, что он не отступит, пока не убьет господина Кидо.
И вот эта ночь настала.... Меня мучили предчувствия и облачившись в доспехи я стоял на улице и ждал когда господин вернется с прогулки. Охрана была усилена и патрулировала окрестности. Стояла тишина....
 
   Неподалеку от господина находился еще один молодой самурай, которому я приказал не спускать глаз с господина.   Он был чуть в стороне и старался быть незаметным... Но господин заметил его и велел идти в дом.... Но в это время появился "Черный камень" со своими людьми...
 
 
 
  Они подкрались к господину Кидо и напали на него. Почувствовав неладное я бросился в сад и как оказалось вовремя. Там уже шел бой. Господин, застигнутый врасплох, получил сразу несколько ран, но верный самурайскому духу вступил в бой, идя навстречу смерти с улыбкой на мужественном лице.
    Не смотря на раны он пронзил своим мечом "Черного камня". На него бросился еще один бандит и еще один. Но я успел прийти на помощь и поразить одного из нападавших, а еще одного заставил отступить господин Кидо. 
 
   Мы отчаянно сражались втроем  против бандитов и почти обратили их в бегство, как выстрелом из аркебузы был убит телохранитель господина. Оставшись вдвоем мы продолжили бой. Схватка была яростной, мы теснили врага.
   Наш асигару схватился  в схватке с матерым убийцей и поразил его кинжалом в сердце.
   Охрана спешила со всех сторон и разбойники обратились в бегство.... 
 
 
   Вот так я приобщился к играм по средневековой Японии по правилам "Test of Honor" Подсадили меня на это Женя и Денис. Жене спасибо за увлекательную игру и знакомство с правилами, а также за самураев и асигару из отряда господина Кидо.

19 комментариев:

  1. С почином! Хорошие игры у вас получились. Больше кланов, красивых и разных!
    8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, спасибо))) очень интересная система, под нестандартную тематику... Мне очень зашло

      Удалить
  2. Чистой воды самурайская пропаганда! Все было не так и я напишу правду на неделе. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Докатились, бандюганы про пропаганду)))) Спасибо за игру!!!!

      Удалить
  3. Осторожно Кирилл, это опытные шулера, сначала дадут тебе немного повыигрывать, приманят, а потом... потом ты и сам не заметишь как спустишь все денежки на ронинов, сохеев и прочих гейш:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спвсибо за репорт,Кир! С шансами -ждите :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный репортаж! Неожиданно даже - про самураев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... Подсадили на иглу... Я же безвольный..)))

      Удалить
  6. Увлекательная, пусть и короткая история, наверное, благодаря антуражу! Судя по репорту- правила так и вовсе огонь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правила крайне интересные. Они делались именно под эту эпоху....

      Удалить
  7. Интересная игра, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересные правила. За день можно сыграть 2-3 боя

      Удалить
  8. Приятно было послушать рассказ о подвигах благородного самурая,услада взрослым,наука молодым)))

    ОтветитьУдалить

Похожие записи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...